Инструкция: прежде чем приступить к уроку, перейдите по этой ссылке http://tatiana241162.ucoz.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-7
Поработайте с интерактивной СХЕМОЙ.
Выполните упражнения учебника 292, 297, 299. После выполнения задания перешлите работу учителю, используя форму обратной связи.
Понятие об обособлении. Обособленные определения.
Здравствуйте! Сегодня мы познакомимся с понятием "обособление", узнаем, какие члены предложения могут быть обособленными, чем они отличаются от необособленных членов предложения. Мы будем работать с интерактивными материалами и упражнениями учебника.
Словарная работа.
Словарная работа.
Поработаем с гипертекстовым ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.
Прочитайте параграф 47 учебника.
Отметьте признаки, какими обладают обособленные члены предложения. Чем они отличаются от необособленных членов предложения?
Выполните упражнения учебника 287 и 288.
После выполненной работы заполните ТАБЛИЦУ недостающей информацией.
Выполните УПРАЖНЕНИЕ.
Теоретический материал об обособленном определении вы можете найти ЗДЕСЬ.Прочитайте параграф 47 учебника.
Отметьте признаки, какими обладают обособленные члены предложения. Чем они отличаются от необособленных членов предложения?
Выполните упражнения учебника 287 и 288.
После выполненной работы заполните ТАБЛИЦУ недостающей информацией.
Выполните УПРАЖНЕНИЕ.
Поработайте с интерактивной СХЕМОЙ.
Выполните упражнения учебника 292, 297, 299. После выполнения задания перешлите работу учителю, используя форму обратной связи.